УЧЕБНИК ВОДИТЕЛЯ
На главную Карта сайта Написать письмо  
Вождение и обслуживание мотоцикла
Основы управления мотоциклом и безопасность движения
Введение
Конструктивные и эксплуатационные свойства мотоциклов
Органы управления мотоциклом
Базовые приемы управления мотоциклом
Подготовка к экзаменам и их сдача
Подготовка к выезду
Управление мотоциклом в дорожной обстановке
Начало движения
Расположение на проезжей части
Проезд перекрестков и пересечений
Стоянка и остановка
Перевозка пассажира и груза
Вождение мотоциклов разных типов
Вождение в сложных дорожных условиях и критических ситуациях
Управление мотоциклом на бездорожье
Устройство и техническое обслуживание мотоциклов



gkn

версия для печати

Управление мотоциклом в дорожной обстановке

Начало движения

Видеть и быть увиденным — одно из главных условий «выживания» мотоциклиста. Прежде всего, во время езды внимание должно быть сконцентрировано на обстановке вокруг. Если же вы думаете о том, как и когда отпускать сцепление или какую включить передачу, — значит, вам рановато выезжать на дорогу. Покатайтесь еще на учебной площадке или пустыре, пока не выработался автоматизм управления.

Видеть нужно больше того, что перед вами. Необходимо представлять, что происходит по бокам и сзади. Информации, полученной от зеркал, не всегда бывает достаточно, если они имеют мертвые зоны. У человека угол зрения составляет 90–100°, и, повернув голову на 30°, можно оценить боковым зрением — не «висит» ли кто на колесе в мертвой зоне.

Мертвые зоны зеркал

И об очевидном: перед троганьем с места убедитесь (лучше, если повернуть голову), что сзади свободно, затем включите левые указатели поворота и спокойно выезжайте на проезжую часть.

« назад
Осмотр мотоцикла и его подготовка к выезду
далее »
Начало движения
Copyright © 2009-2018 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.